+7 (978) 700-20-63 График: 8:00 - 21:00 без выходных.

Натяжные потолки в детской комнате

21 Июль 2015

Коментарии:

0
 Июль 21, 2015
 0
Категория: Блог НЕГА

Оформление детской комнаты и натяжного потолка, в частности, требует полета фантазии. А, чтобы осуществить задумки, нужны квалифицированные специалисты. Поэтому натяжные потолки в детской комнате – это важный этап в ремонте.

Преимущества потолка в детской комнате

  • легкие, нейтральные оттенки, не вызывающие бурных эмоций;
  • наличие дополнительных элементов в виде звездочек, облаков, бабочек, радуги и т.д.;
  • экологически чистый и безопасный материал;
  • возможное наличие развивающих деталей.

Чаще всего используемый материал для детских потолков – ПВХ. Эта гигиеничная пленка отвечает всем стандартам безопасности, при этом к ней не пристает пыль благодаря функции антистатик. ПВХ не поглощает запахи, не вызывает аллергических реакций. Поскольку материал ненатуральный, на нем никогда не образуется плесень или грибок. Мыть такой потолок тоже не сложно. Достаточно распылить специальное средство и провести мягкой тканью.

Полотно потолка может быть матовым или глянцевым. Если комната небольшая, больше подойдет глянец – он визуально расширит пространство. Натяжные потолки слишком яркого цвета в детской комнате делать не рекомендуется, поскольку это может угнетать несформировавшуюся психику ребенка.

Можно сделать что-то развивающее, игровое, но не стоит забывать, что дети быстро растут, моментально впитывают информацию, приобретают и теряют интерес. Поэтому если ремонт детской планируется на несколько лет, лучше сделать что-то нейтральное. Карта мира – идеальный вариант для изучения географии. Можно сделать ее с изображениями цветных животных, растений и т.д.

Если ребенок уже умеет высказывать свое мнение, лучше прислушаться к его пожеланиям, доработав задумку самостоятельно или с дизайнерами. Не стоит забывать и о качественном освещении, ведь зрение ребенка очень важно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*